Гарантия и сервисное обслуживание

На товары в нашем магазине предоставляется гарантия, подтверждающая обязательства по отсутствию в товаре заводских дефектов. Гарантия предоставляется на срок минимум от 2-х недель в зависимости от сервисной политики производителя. Срок гарантии, превышающий минимальную гарантию, указан в описании каждого товара на нашем сайте. Пожалуйста, проверьте комплектность и отсутствие дефектов в товаре при его получении. Гарантия предоставляется от производителя или поставщика.

Обмен или возврат товара

Вы можете обменять или вернуть товар в течение 14 дней после покупки. Это право гарантирует вам «Закон о защите прав потребителя».

Чтобы использовать эту возможность, пожалуйста убедитесь что:
- товар, не был в употреблении и не имеет следов использования: царапин, сколов, потёртостей и т. п.;
- товар полностью укомплектован и не нарушена целостность упаковки;
- сохранены все ярлыки и заводская маркировка.

Ввиду своих технологических особенностей, обусловленных влиянием окружающей среды, некоторые товары не подлежат обмену либо возврату (приманки, прикормки, оснастки, снасти и комплектующие к ним, лески, шнуры, и т.п.).

Обменять или вернуть товар можно по адресу:

г. Киев, улица Набережное шоссе 25 магазин «ВоблерОк», c понедельника по пятницу с 11-00 до 18-00
Телефон: (096) 206-50-50
По вопросам сервисного обслуживания обращаться по телефону: 050-465-95-59

При возврате товара нужно иметь при себе паспорт. Мы вернем деньги в день возврата товара или, в случае отсутствия денег в кассе, не позже, чем через 7 дней.

Если вы живете не в Киеве, можете отправить товар обратно с помощью "Новой почты". Если у товара сохранён товарный вид и упаковка, мы обменяем его Вам или вернём деньги. 

Обмен и возврат товаров надлежащего качества осуществляется за счет покупателя в течении 14 дней со дня продажи при условии сохранении товарного вида купленного оборудования, упаковки, и наличии документов, подтверждающих факт покупки.

Условия гарантии и сервиса на продукцию Shimano

На все* катушки Shimano распространяется разовое бесплатное сервисное обслуживание в течении года с момента покупки. Для того чтобы воспользоваться бесплатным сервисным обслуживанием необходимо иметь полностью заполненный гарантийный талон, защитную голограмму наклеенную на катушку и оригинальную упаковку. Выполнение гарантийных и сервисных обязательств обеспечивает компания поставщик - Normark Ukraine.

Образец гарантийного талона:
Талон на БЕСПЛАТНОЕ сервисное обслуживание катушек SHIMANO

* Согласно сервисной политики поставщика бесплатное сервисное обслуживание не распространяется на спиннинговые безинерционные катушки с передним и задним фрикционом серий: Zuraka; Hyperloop; Alivio; Catana; Nexave, а так же модели, которые поставляются без гарантийного талона и/или защитной голограммы.

По вопросам обслуживания обращайтесь в сервисный центр Shimano

Телефон (067) 489-70-90.
e-mail: shimano-service@normark.com.ua

Сервисный центр катушек Shimano

Форма заявки на ремонт катушки Shimano

Форма заявки на ремонт для катушек Shimano Скачать и заполнить

Тюнинг и профилактика рыболовных снастей: Ремонт спиннингов по ссылке